Техническая поддержка
Если вы подключены к виртуальной АТС компании «Мобилон», вы получаете техническую и информационную поддержку на двух уровнях:
- На уровне специалистов компании Мобилон;
- На уровне сертифицированных партнеров;
«Мобилон» оказывает консультирование по настройке виртуальной АТС и подключению услуг. А все вопросы, касающиеся настройки или покупки оборудования, а также устранения неполадок в работе каналов связи, возлагаются на широкую сеть партнеров.
Такой подход экономит ваше время: решение всех задач и устранение неисправностей происходит максимально быстро.
Вы можете связаться со специалистом «Мобилона» или с любым партнером компании напрямую.
Отдел поддержки компании «Мобилон» работает по схеме 24/7 — круглосуточно, во все дни недели.