Техническая поддержка

Если вы подключены к виртуальной АТС компании «Мобилон», вы получаете техническую и информационную поддержку на двух уровнях:

  • На уровне специалистов компании Мобилон;
  • На уровне сертифицированных партнеров;

«Мобилон» оказывает консультирование по настройке виртуальной АТС и подключению услуг. А все вопросы, касающиеся настройки или покупки оборудования, а также устранения неполадок в работе каналов связи, возлагаются на широкую сеть партнеров.

Такой подход экономит ваше время: решение всех задач и устранение неисправностей происходит максимально быстро.

Вы можете связаться со специалистом «Мобилона» или с любым партнером компании напрямую.

Отдел поддержки компании «Мобилон» работает по схеме 24/7 — круглосуточно, во все дни недели.