Как повысить эффективность работы сотрудников?

Сделайте так, чтобы обработка всех входящих звонков происходила без задействования персонала.

Если ваша работа связана с поступлением большого количества звонков, вы можете значительно облегчить работу персонала при помощи инструментов виртуальной АТС.

Голосовое меню. Своеобразный виртуальный секретарь, при помощи которого клиент сам выбирает отдел или специалиста, с которым ему необходимо связаться.

Многоканальный номер. Способен одновременно принять неограниченное число звонков и распределить их между операторами.

Перевод вызова. Может быть сделан на внутренний короткий, рабочий, мобильный номер или номер филиала в другом городе.

Переадресация — условная и безусловная, в зависимости от заданных параметров. Переадресация вызова может проходить на телефон главного офиса, домашний или мобильный телефон, а также телефон любого филиала, включенного в корпоративную сеть компании.

Планы маршрутизации. Вы можете выбрать разные планы распределения звонков: по приоритету (последовательный набор номеров в соответствии с их приоритетом); по степени загруженности (вызов адресуется наименее загруженному оператору); параллельный (одновременно на все телефоны группы); равномерный (вызовы распределяются между группой абонентов корпоративной сети) или по дате и времени.

Итог — персонал освобожден от необходимости сортировки вызовов и может заняться действительно важными делами; нагрузка на специалистов, принимающих звонки, распределена равномерно.