Как повысить конкурентоспособность бизнеса?

Улучшайте имидж компании и лояльность клиентов за счет инструментов телекоммуникации представительского класса.

Вы сократили расходы на связь. Высвободили ресурсы для финансирования других направлений. Настроение коллектива, освобожденного от рутинных задач, улучшилось, а следом выросло качество работы. Вы приняли множество верных тактических решений.

Как насчет стратегических задач?

Мы часто повторяем клиентам, что телекоммуникации имеют стратегическое значение для бизнеса. Инструменты телефонии укрепляют позицию на рынке, улучшая имидж компании и качество сервиса. Как? Вот несколько простых примеров.

Многие телекоммуникационные услуги имеют имиджевую направленность. Сформировать благоприятный имидж проще, используя виртуальную АТС:

  • Голосовое приветствие задает тон общения.
  • Голосовое дерево создает ситуацию, когда клиент сразу попадает к специалисту, наиболее компетентному в его вопросе.
  • Планы переадресации позволяют не пропускать звонки и всегда иметь на связи компетентных сотрудников для общения с клиентами.
  • Ваш клиент не попадает на занятую линию и не слышит слов «перезвоните завтра».

Итог — клиент доволен. Чем больше довольных клиентов, тем выше лояльность аудитории. А довольный клиент, по статистике, расскажет о положительном опыте сотрудничества 5-7 знакомым и может привести в вашу компанию одного-двух новых клиентов.

Другой пример — услуга 8-800. Практика показывает, что люди думают: «Номерами 8-800 пользуются крупные компании с превосходным уровнем обслуживания».

Предусмотрела ли ваша компания номер формата 8-800 для бесплатных звонков клиентов со всей страны? Если клиент может разрешить возникшую трудность или получить телефонную консультацию в любое время, он это оценит. Все мы хотим пользоваться услугами компаний, которые заботятся о нас. 8-800 на визитке вашей компании, в шапке сайта или в рекламных сообщениях — обещание качественного обслуживания.

Современный рынок таков, что улучшенный сервис и благоприятный имидж означают повышенную конкурентоспособность. Используйте все доступные инструменты телекоммуникаций, чтобы быть сильнее конкурентов. Виртуальная АТС «Мобилон» — это не средство для совершения звонков и не просто заменитель офисной АТС. Это многофункциональный инструмент, который работает на ваш бизнес и решает стратегические задачи.