Что удерживает потенциальных клиентов от первого звонка?

Выделить главные выгоды сотрудничества с вами, создать сильный призыв к действию, замотивировать потребителя на звонок — всему этому сегодняшние бизнесы уделяют большое внимание. Однако мало кто задумывается о простой механике звонка. Существует кое-что, не имеющее отношения к качеству вашей рекламы, что удерживает клиентов от первого звонка.

Бизнес досконально прорабатывает рекламные тактики, ожидая трафика входящих звонков. Но достаточно ли внимания уделяется каналам, через которые этот трафик должен прийти?

О том, что мобильный номер, указанный в качестве корпоративного, может быть поводов к скепсису, мы уже говорили. Теперь поговорим о другом барьере — барьере платного звонка.

Приведем один пример. Фармацевтическая компания, офис которой находится в Москве, выбрала для своего нового продукта «консультационную» тактику продвижения в регионах: реклама призывала аудиторию звонить по указанному номеру, чтобы проконсультироваться с ведущими врачами по вопросам сезонных аллергий. Результат сравнивали с имеющейся информацией по эффективности схожих кампаний других производителей. Но входящий трафик был хуже прогнозируемого, и тогда производитель решил задействовать в рекламе имеющийся у них номер 8-800, который ранее был зарезервирован для других задач. При звонке по такому номеру междугородний трафик оплачивает владелец номера, а не совершающий звонок абонент. Отдача от кампании увеличилась почти сразу: по грубой оценке количество звонков возросло на 10-15%.

Не имеет значения, насколько платежеспособна ваша аудитория. Платный звонок отталкивает нас не из-за его стоимости, а из-за того, что неосознанно мы видим в этом недостаток искренности по отношению к нам: «Вы предлагаете мне бесплатную консультацию с платным звонком?»

Номера 8-800 особенно полезны, если ваша аудитория находится в различных регионах страны. Вы продемонстрируете неподдельную заботу, предложив своим клиентам связываться с вами за ваш счет независимо от их местоположения. Взамен вы получите более качественную обратную связь, чтобы отслеживать удовлетворенность качеством продукта, особенно в тех регионах, где вы не ведете активную рекламную деятельность. Более того, в бизнес-среде интеллектуальные номера 8-800 давно считаются правилом хорошего тона. Они формируют благоприятный имидж и опосредованно повышают лояльность клиентов.