Зачем начинающему бизнесу городская телефония, если есть мобильная связь?
Что касается стартапов, они часто предпочитают мобильную связь по четырем причинам, которые лежат на поверхности: 1) не нужно ничего подключать, ведь мобильный есть у каждого; 2) мобильный не привязан к местонахождению офиса; 3) существует мнение, что мобильная связь дешевле; 4) «на первое время и так сойдет».
Это общепринятое положение вещей, однако, не соответствует задачам развития бизнеса. Возьмем в качестве примера распространенный тип начинающего бизнеса: интернет-магазин. Высококонкурентная среда, где даже в рамках одного города порой можно найти с десяток магазинов, работающих с одним и тем же товаром/услугой. В таких условиях ваш подход к организации связи может служить конкурентным преимуществом.
Во-первых, мобильный номер на сайте, визитках и других носителях наталкивает на мысль о неустойчивости фирмы на рынке. А это играет против вас: все мы как потребители хотим иметь дело с фирмами, которые не вчера появились и не завтра исчезнут. Некоторые клиенты не хотят звонить на мобильный номер, потому что в их восприятии мобильная связь — это личная, персональная сфера, а не сфера корпоративных/коммерческих взаимодействий.
Во-вторых, большинство людей, впервые делая заказ, расскажут о своем опыте 2-7 знакомым. Опытом будет также и простой ознакомительный звонок в вашу фирму. Что создаст более позитивное впечатление — мобильный номер, на который ответит владелец телефона, или городской номер, который встретит клиента фирменным голосовым приветствием?
В-третьих, помните, что негативный опыт распространяется быстрее. Все ли клиенты получат ответ на свой звонок, если вы используете мобильную связь? Пропущенные звонки, длительное ожидание ответа, несоответствующая ожиданиям планка общения, отсутствие возможности маршрутизации вызовов — и вы упускаете клиента за клиентом.
Удобное решение для начинающих фирм — покупка виртуального номера. Он представляет собой городской номер (чаще всего «красивый»), звонки с которого маршрутизируются на любой номер: мобильный или городской. Даже если у вас нет офиса или вы находитесь в постоянной миграции для поиска более выгодной аренды, вы можете раз и навсегда закрепить за своим бизнесом единый, удобный, легко запоминаемый городской номер, который будет говорить о вашем устойчивом положении на рынке. К нему вы сможете записать голосовое приветствие и подключить голосовое меню, которое будет полноценно работать на первое впечатление. У вас появится возможность по мере развития бизнеса расширять функционал, подключая дополнительные услуги и организуя полноценную корпоративную связь вокруг единого номера.
Подведем итог. Если на сайте, в рекламных материалах и при устном общении вы сможете искренне заявлять, что вы всегда отвечаете на каждый звонок клиента, не заставляете его ждать, встречаете своего клиента теплым голосовым приветствием, а ваш телефонный номер всегда неизменен — разве это не станет вашей заявкой на успех?